Как заработать миллион с помощью одного сайта и удачного оффера

Электронная коммерция, широко распространившаяся в последнее десятилетие, принесла с собой множество новых понятий, за появлением которых не всегда успевают следить даже заинтересованные лица. Поэтому прежде чем решать вопрос, как с помощью удачного оффера и одного сайта заработать миллион, неплохо бы сначала разобраться в тех терминах, которые описывают механизм подобного получения дохода.

Как с помощью удачного оффера и одного сайта заработать миллион

Язык рекламы в интернете

Оффер — это коммерческое предложение товара или услуги, которое делается рынку с точки зрения выгод, получаемых его приобретателем. Это понятие вбирает в себя и собственно товар, и его рекламу, и описание, и инструкцию по применению, и сопутствующие льготы и акции, но всё это только с целью убедить покупателя в необходимости его приобретения.

Специальный оффер

Он в краткой и чёткой форме привлекает к продукту внимание и выделяет его среди множества конкурентов.

С помощью оффера создаётся возможность прочувствовать все выгоды, представить удовлетворение потребностей будущего владельца. Основной же рабочей целью его создания и функционирования является расширение и упрочение клиентской базы, увеличение и стабилизация продаж.

Бизнес-предложение создаётся и оформляется копирайтером, а стоимость его определяется не количеством знаков, а результатом работы. При реально прочувствованной отдаче заказчик может выплачивать до 10% от получаемой прибыли. Оффер имеет свою структуру:

Как социальные сети зарабатывают на пользователях: 5 хитрых уловок

Целевая аудитория

  1. Цепляющий заголовок. Он должен захватить внимание посетителя сайта, вызвать моментальный интерес к теме.
  2. Вспомогательный подзаголовок. Призван расширять представление о назначении и сути предлагаемого продукта.
  3. Блок текста. Это одно-три предложения, раскрывающие выгоду приобретения.
  4. УТП — уникальное торговое предложение, мотивирующее клиента на определённое действие (познакомиться с товаром / услугой, перейти на сайт, оформить покупку).

Посадочная страница

Даже из определения видно, насколько оффер тесно связан с лендингом — одностраничным сайтом, нацеленным на продажу какого-то одного продукта. В этом документе отсутствует сторонняя реклама, всегда максимально конкретное меню и высокая эффективность при сборе базы подписчиков.

Обычно он состоит из информационных блоков, каждый из которых подводит потенциального покупателя к совершению действия, в котором заинтересован рекламодатель.

Оффер что это

В качестве необходимых требований, предъявляемых к лендинг-пейджам, относятся точно прописанные продающие тексты и хорошая графика. Структура подобных сайтов проста и не требует какой-то специальной подготовки. Достаточно знания азов и умения аккуратно использовать таблицы стилей CSS и наборы скриптов JS. Скрипты можно найти и скачать в бесплатном доступе, а стили меняются и разрабатываются на базе самых начальных познаний.

Ни объём, ни задача статьи не подразумевают подробного погружения в методику и технологию создания офферов и лендингов, но при грамотной разработке, тестировании, правильном проведении рекламной кампании такой продажник может стать настоящим станком для печатания денег.

Стратегии заработка

Для того чтобы получать стабильно высокую прибыль и выходить на цифру, озвученную в названии, необходимо найти связку оффера и продукта, пользующегося массовой популярностью, с большим вознаграждением и снизить, насколько возможно, расходы на трафик. Есть два проверенных варианта действий:

Трудно ли зарабатывать на форексе

Стратегии заработка

  1. С помощью популярных сервисов, например, Wordstat или Google trends, которые контролируют спрос на рынке, можно проследить и проанализировать появление новинок. Самостоятельное тестирование на трафике разных групп целевой аудитории помогает добиться значительных результатов, особенно если к этому ещё приложится и талант креативщика.
  2. Путем отбора для своего трафика тех товаров, с которыми продуктивно работают конкуренты. Через сервисы типа Pabler, отследив редирект, можно выйти на реально дорогие офферы. Нелишним в этом случае будет и анализ топовых коммерческих предложений какой-нибудь из хорошо раскрученных CPA-сетей (оплата за действие).

При выборе оффера необходимо убедиться, что продукт востребован на рынке, для чего анализируется статистика запросов. Проверяется и то, как долго он существует, не надоел ли клиентам, после чего делается попытка спрогнозировать развитие продаж на ближайшее время и в отдалённой перспективе. «Отжатость» бизнес-предложения можно проверять по отзывам коллег и конкурентов, но наиболее точную картину даёт исключительно слив трафика.

Крупный заработок ждёт только тех, кто умеет подходить к решению проблем вдумчиво, методично и креативно, совмещая аналитические способности с творческим потенциалом. И, к сожалению, такой формат дохода не для новичков. Это доступно лишь опытным мастерам, которых и рекомендуется приглашать на первых порах для раскрутки товара (продукта или услуги).

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения