Как и сколько можно заработать в инстаграмме

Источником неплохого дохода может стать раскрученный блог в «Инстаграме». Прибыль от популярной страницы будет намного выше среднего заработка офисного сотрудника. Сделать аккаунт в социальной сети прибыльным могут не только признанные звезды. Популярностью пользуются развлекательные группы, страницы лайфстайл-блогеров. Чем больше подписчиков, тем выше будет доход.

Идеи для заработка

Основным источником получения прибыли для людей, решивших работать в Instagram, является реклама. Чем больше подписчиков будет у блогера, тем выше станет доход. Владельцы раскрученных аккаунтов берут деньги за рекламу.

Существует несколько вариантов для заработка. Блогеры делают рекламу:

  • в stories;
  • постах;
  • видео.

Первый вариант продвижения товаров, услуг, других аккаунтов является наиболее дешевым. Чаще всего владельцы популярных страниц зарабатывают на написании рекламных постов. Они делаются в форме рекомендаций, в которых рассказывается о продукте, специалисте или магазине рекламодателя.

Как и сколько можно заработать в инстаграмме

Наиболее высокооплачиваемым видом продвижения является создание тематического видео. Популярный блогер делает обзор рекламируемых товаров так, как будто представляет свою любимую продукцию и советует ее подписчикам. Важно соблюдать максимальную естественность. Видео не должно быть перегружено техническими подробностями.

Некоторые становятся официальными представителями определенного бренда. Они представляют его в «Инстаграме» на постоянной основе. Амбассадорами могут стать не только селебритис. Западные компании уже лет 10 используют креативный подход, выбирая пиарщиков, в России такой вид сотрудничества только начинает развиваться.

11 онлайн-игр, в которых можно заработать реальные деньги

Заработать блогеры могут путем проведения закрытых оплачиваемых марафонов. Популярностью пользуются тренинги, обучающие курсы. Рукодельницы могут продавать описание техники изготовления уникальных моделей.

Некоторые торгуют через «Инстаграм». Они создают страницу собственного магазина и занимаются продажей товаров через интернет.

Потенциальный уровень дохода

Чем больше подписчиков будет у блогера, чем выше охват целевой аудитории, тем больше рекламодатели готовы заплатить за продвижение своих товаров, услуг. Каждый владелец страницы вправе сам устанавливать ценовую политику и решать, сколько брать за пиар. Чтобы не потерять потенциальных клиентов, надо знать приблизительные расценки.

Стоимость рекламных услуг связана с количеством подписчиков. Если численность аудитории блогера достигает 100000 человек, то за продвижение он в среднем получает от 10000 до 30000 руб. Если подписчиков до 30 тыс., то стоимость снижается в 5–6 раз. Блогеры с аудиторией не более 10000 человек могут за 1 рекламу получить до 1000 руб.

Как и сколько можно заработать в инстаграмме

Владельцы топовых страниц, знаменитости получают за каждую рекламу более 100000 руб.

Заниматься продвижением продукции могут только те собственники аккаунтов, у которых в подписчиках живые люди, реагирующие на публикации. Если посты не комментируются, не лайкаются, то такая страница для специалистов по продвижению не представляет интереса.

Заработок с помощью мессенджера telegram: 7 рабочих способов

Планируя платить за пиар товаров в Instagram, рекламщики мониторят целевую аудиторию аккаунта, с владельцем которого хотят заключить договор. Рекламу различных брендов одежды, обуви доверяют фешн-блогерам. Раскрутку магазинов с товарами для отдыха лучше поручить путешественникам. А продвижение продукции для детей будет уместно смотреться в постах молодых родителей, за жизнью которых следят мамы, сидящие в декрете.

Пути повышения доходности блога

В «Инстаграме» зарегистрировано более 800 млн человек. Большинство людей ведут личные страницы, не задумываясь о прибыли. Но некоторые разрабатывают собственную концепцию продвижения, ежедневно выкладывают новые посты.

Решив вести блог, нужно определиться с направлением. Можно начать рассказывать:

  • о правильном питании;
  • спорте;
  • вязании;
  • кулинарии;
  • медицине;
  • моде;
  • отдыхе в различных странах.

Важно сохранять единую тематику страницы, следить, чтобы фотографии были выполнены в одном стиле. Это повышает привлекательность для читателей и позволяет найти свою целевую аудиторию.

Специалисты по продвижению рекомендуют публиковать тематические новости, проводить опросы, рассказывать мотивирующие истории. Иногда уместными становятся советы, обзоры, интервью других людей. Идеи можно подсматривать у конкурентов или доверить разработку концепции специалисту по SMM-продвижению.

Миллион за рекламу: сколько получают знаменитости за один пост в Инстаграме

Как и сколько можно заработать в инстаграмме

Раскрутить блог с нуля возможно. Для этого нужно:

  • сделать несколько постов, которые могут привлечь целевую аудиторию;
  • подписаться на интересные страницы;
  • оставлять комментарии под публикациями такой же тематики;
  • участвовать во взаимопиаре.

Посты желательно делать дважды в день – утром и вечером. Но выкладывать фото без текста – бесперспективно. Людям хочется знать, чем живут блогеры, читать их мысли. Публикации должны быть с хештегами. Они необходимы для облегчения поиска контента, его фильтрации.

Иногда рекламодатели сами находят блогеров, которые им будут полезны. Но проще зарегистрироваться на специальных биржах и предлагать услуги через них. Заказчиков привлекают популярные страницы, у которых активные подписчики. Для микроблогов достаточно, чтобы интерес к публикуемой информации проявляло около 10–15 % людей, а для страниц с десятками тысяч подписчиков хорошим показателем будет 3–4 %.

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения