Мне звонят из банков: как избежать звонков

Банки, а также небольшие или, наоборот, крупные финансовые организации, как и любые другие, нуждаются в рекламе своих услуг. Сегодня мало кто решится вести свой бизнес без вкладывания сил и ресурсов в собственные рекламные проекты и кампании. Первая и главная цель рекламы — это привлечение клиентов, новых или существующих, которых можно смотивировать на повторное или в иных случаях неоднократное использование предлагаемых услуг или продуктов компании.

В связи с этим маркетологи в тандеме с рекламщиками придумывают и внедряют новые способы продвижения товаров и услуг. Часто эти методы наряду с их эффективностью могут накапливать и негативные отзывы. С нежелательной рекламой ежедневно может сталкиваться любой человек, работающий с гаджетами, интернетом, посещающий общественные места и пользующийся благами нашего времени.

Неоднозначную реакцию в обществе вызывают спам-письма или обзвон с предложением товаров и услуг и некоторые другие виды. Сегодня даже домой могут прийти с рекламной листовкой или устным предложением услуг какой-либо фирмы. Особо отличаются этим интернет-провайдеры и поставщики связи. Несмотря на это, даже крупные зарекомендовавшие себя на рынке финансовые организации не чуждаются этих способов рекламирования.

Мне звонят из банков: как избежать звонков

Чтобы помочь вам избавиться от навязчивого натиска разных предложений, я могу поделиться своими наблюдениями в этой области и дать несколько советов из личного опыта.

5 ситуаций, когда кредитная карта выгоднее наличных

Со спам-рассылками бороться легче. Большинство ведущих легальный бизнес организаций и фирм поддерживают отписку, хотя и не удаляют контактную информацию потенциальных и существующих клиентов из своих баз. Если почтовый электронный ящик совершенно захламляется ненужной почтой и фильтрация уже не помогает, то его можно сменить или завести альтернативный. Второй вариант подойдет, когда окончательно удалить ящик нет возможности.

Со звонками же ситуация немного другая. Здесь нужно уметь видеть разницу между терминами «холодные» и «теплые» звонки. «Холодный» обзвон направлен на поиск новых клиентов и имеет зачастую временный характер. «Теплый» — направлен на потенциальных пользователей услуг, которые сами оставили контакты и проявляли интерес к тому или иному продукту, а также, возможно, уже пользовались услугами фирмы.

На сегодняшний день банковскими и финансовыми организациями обзвон «холодных» баз практически не применяется.

Мне звонят из банков: как избежать звонков

Если вам звонят из банков или микрофинансовых фирм, то это значит, вы недавно плотно интересовались услугами какой-либо финорганизации. Это может быть оставленный запрос в интернете на получение карты рассрочки, кредитной карты, а также личное посещение офиса банка и заполнение анкеты на получение какого-либо финансового продукта.

Рейтинг популярных приложений по учёту личных финансов

Стоит еще отметить, что звонки из финансовых организаций поступают, когда вы даете на них свое согласие. Здесь хочу описать типичную ситуацию, когда человек, оставляя заявку на посадочной странице, посвященной, например, карте рассрочки, сам ставит галку согласия на передачу его данных организациям-партнерам. Партнерами тут выступают тоже финансовые фирмы, которые могут предложить такой же продукт или тот, который будет альтернативой вашему запросу. Звонки от партнеров начинают поступать в случае отказа вам в выдаче банковского продукта, и каждый из них попытается предложить свои услуги, которые будут подобны первоначальному запросу.

Бытует мнение, что, если не отметить все галки при запросе услуг, банк обязательно откажет. Это точно не относится к данной галке, а именно где вы соглашаетесь не на обработку персональных данных, а на передачу данных компаниям, состоящим в партнерстве с выбранным банком. Эти понятия часто путают или просто невнимательно читают при проставлении отметок в анкетах.

Надеюсь, теперь, зная описанные моменты, вы будете более внимательны при заполнении заявок и анкет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения

Adblock
detector