Маркетинг в социальных сетях: 7 советов для развития своего бизнеса

Социальные сети изначально создавались лишь в качестве очередного средства общения. Однако уже через 2–3 года с момента появления они стали полноценным бизнес-инструментом. Как продвигать свой товар или бренд через социальные сети и развить собственное дело?

Выявление целей

Любой план мероприятий должен отвечать какой-либо конкретной цели. Пытаться охватить сразу все невозможно. Чаще всего главной целью коммерсанта является реализация конкретного товара или услуги. Однако иногда предприниматель стремится к повышению узнаваемости бренда или простому увеличению количества подписчиков. Стратегии действий необходимо соотносить именно с конечными целями и задачами.

Целевая аудитория

О важности определения своей целевой аудитории не говорит только ленивый. Однако сделать это бывает невероятно сложно. Здесь коммерсанту необходимо учитывать пол, социальное положение, уровень образования, политические предпочтения человека и многие другие факторы. Совет выглядит сложным и запутанным. Однако он действительно работает. Разберем все на примере Facebook. Основной аудиторией этой социальной сети в России являются жители Москвы и Санкт-Петербурга с высшим образованием и более либеральными политическими взглядами. Естественно, в Facebook лучше рекламировать бренды, более подходящие именно к указанной аудитории.

Сколько можно заработать на своей машине: 7 вариантов

Планирование

Маркетинг в социальных сетях: 7 советов для развития своего бизнеса

Продвижение должно иметь четкое планирование и осуществляться поэтапно и непрерывно. Не стоит рассчитывать на хороший результат при постоянной смене векторов движения. Нужно сразу составить контент-план на определенный промежуток времени и следовать ему неукоснительно. Давать сразу много информации, а потом пропадать на несколько недель не стоит. Потеря аудитории при таком подходе гарантирована.

Обратная связь

Продвижение в социальных сетях без сбора информации, исходящей от подписчиков, невозможно. Необходимо максимально четко, правдиво и подробно отвечать на все вопросы аудитории. Желательно также анализировать ее отклик на посты. Налаженная обратная связь — ключ к взаимопониманию и успеху. Игнорирование подписчиков и их мнения приведет к оттоку и снижению эффективности социального маркетинга.

Терпение

Маркетинг в социальных сетях — игра вдолгую. Лавинообразный рост подписчиков без масштабных вложений в рекламу невозможен. Если ресурсов кот наплакал, то необходимо запастись терпением.

Никаких ботов

Маркетинг в социальных сетях: 7 советов для развития своего бизнеса

Частая ошибка всех новичков. Нагнать на страницу ботов может каждый. А будет ли от них какой-то толк? Продажи они явно не увеличат, но могут вызвать определенные санкции со стороны администрации социальной сети. Боты снизят и доверие со стороны целевой аудитории.

Бизнес на кофе: какие варианты существуют

Лидеры мнений

После выявления целевой аудитории необходимо приступить к работе с ее лидерами мнений. Это решение повысит лояльность у подписчиков и позволит сформировать более позитивное представление о бренде.

Post Scriptum

Маркетинг в социальных сетях уже давно стал эффективным и надежным инструментом для бизнеса. Стратегии продвижения усложняются с каждым годом. Однако некоторые базовые советы и рекомендации остаются неизменными.

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения