Популярные бизнес-идеи из интернета, которые не работают

В интернете можно легко найти самую разную информацию. Определенная часть ресурсов посвящена и бизнес-тематике. На таких сайтах часто размещают разные идеи для своего дела, причем описывают их очень красочно. Открыл небольшое предприятие за 50–60 тысяч рублей – и миллионер. Деньги текут рекой, все быстро диверсифицировал – и отдыхай. Хочешь — мороженое, хочешь — пирожное. Ну или на курорт куда-нибудь. Вот только большинство этих идей откровенно нежизнеспособны. Зачем их размещают? Больше контента — больше посетителей сайта и доходов с рекламы. Какие же бизнес-идеи не работают в реальности и почему?

Пилларсы

Несколько лет назад свой бизнес на пилларсах рекламировали очень активно и очень усердно. Действительно, технология была проста и понятна, как деревянная палка. Купил пилларс, нашел место для его размещения и поставил. Все. Рекламодатели сами в очередь к тебе выстраиваются, звонками одолевают. Стоимость размещения на одной стороне 10 тыс., следовательно, каждая конструкция «грязными» приносит 40. Минус расходы, пусть даже 15, в сухом остатке получаем 25 тыс. рублей полностью пассивного дохода. И это только с одной конструкции. А если их будет 5–10? Живи и радуйся.

А теперь начинается война с реальностью. Подавляющему большинству рекламодателей подобные конструкции неинтересны. Мелкие предприниматели, работающие в торговом центре, где размещены пилларсы, иногда просто не могут позволить себе такие дополнительные траты, да и не видят в них смысла. Крупным рекламодателям работать с клиентом, предоставляющим только одну рекламную площадь, тоже невыгодно. Их интересуют объемы. Вот если ваши пилларсы есть в каждом ТЦ города, тогда и можно о чем-то детально говорить. В противном случае: давай, до свидания.

Какие личные данные нельзя говорить незнакомым людям

Отметим, что чаще всего бизнес на пилларсах и невероятные планы по обогащению придумывали сами производители подобного оборудования. Ну да, свою федеральную сеть они строить не хотят, они альтруисты. Ребята просто продают дешевые рекламные конструкции и дают заработать миллионы простому люду. Верим.

Вертикальное озеленение в ТЦ

Популярные бизнес-идеи из интернета, которые не работают

Эту идею можно смело отнести к разряду новинок. Посыл такой: коммерсант договаривается с администрацией ТЦ, устанавливает там вертикальное озеленение и потом сам ухаживает за растениями. Бизнес вечный. Прибыль на обслуживании будет хоть и небольшой, но постоянной. Круто, не правда ли? Нет, не правда.

В этом случае тоже приходит реальность с нормальной такой дубиной и бьет коммерсанта по голове и прочим частям тела. Вертикальное озеленение, по крайней мере сейчас, никому не нужно. Кризис в стране. Обороты торговых точек снижаются, предприниматели с ТЦ постепенно съезжают. Комплексы пока сами не знают, как привлечь новых арендодателей. Будут ли они вкладываться в вертикальное озеленение, когда их дело с каждым годом приносит все меньше и меньше денег? Причем проблема системная. У народа мало средств, и он (народ) по крупным ТЦ ходит значительно реже. Поэтому такую бизнес-идею можно смело отправлять в корзину.

7 способов вычислить поддельный интернет-магазин и не стать жертвой мошенников

Мыло ручной работы

Популярные бизнес-идеи из интернета, которые не работают

Еще одна хайповая тема. Здесь за основу берется самостоятельное изготовление мыла в домашних условиях и его последующая продажа. Причем торговать можно как через интернет, так и через физическую точку продаж в каком-нибудь торговом центре. Вроде все хорошо, но… Но спрос минимален. В некоторых городах его и вовсе нет. Ни о какой массовости такого бизнеса речи не идет. Продажи если и будут, то очень редкие. Такое дело лучше рассматривать в качестве хобби, но не как основной источник дохода. Иначе — зубы на полку.

Гостиница для животных

Популярные бизнес-идеи из интернета, которые не работают

Еще один пример бизнеса, который не работает. Звучит все красиво: арендуете площадь, делаете там ремонт, устанавливаете клетки для животных и даете рекламу. Люди в отпуск или еще куда, а любимых кошек / собак / морских свинок вам. За умеренную плату. Круто! Особенно для тех, кто любит возиться с братьями нашими меньшими. Вот только тех, кто может позволить себе оплачивать подобные услуги, в небольших городах практически нет. Бизнес, может быть, и актуален для Москвы или Санкт-Петербурга, но в глубинке спрос минимален. Результат один — скорое закрытие и растрата ресурсов.

Как мы незаметно для себя подключаем платные подписки

Некоторые виды вендинга

Популярные бизнес-идеи из интернета, которые не работают

В самом вендинге нет ничего плохого. Вполне работающая модель бизнеса. Кофейные автоматы, автоматы с услугами ксерокопирования, торговля снеками и другой похожей продукцией — все это уже не единожды доказало свою состоятельность. Но сейчас появляются и вовсе уникальные разновидности вендинга. Например, изготовление ключей. Вставил свой ключ в аппарат, деньги засунул и через пару минут он сделал дубликат. Круто и интересно. Такое оборудование стоит очень дорого. Соответственно, цена изготовления ключей будет высока. Теперь вопрос: зачем кому-то переплачивать, если можно сделать тот же ключ в 1,5–2 раза дешевле?

Странных разновидностей вендинга много. Например, сюда можно отнести и продажу букетов. На самом деле цветы проще, дешевле и надежнее купить в обычных лавках. Там и оформят все так, как душа пожелает.

Post Scriptum

Откровенно бредовых идей довольно много. Не стоит верить всему, что написано в интернете. Так еще Ленин говорил. Думайте прежде всего своей головой и смотрите на реальность объективно. Только такой совет и поможет развить собственное дело.

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения