На что идут супермаркеты, чтобы «вытряхнуть» из покупателей последние деньги в праздники

Подавляющее большинство посетителей супермаркетов хорошо знакомы с ситуацией, когда, придя только за хлебом и молоком, уходят из него с полными пакетами покупок, которых даже и не планировали совершать. И даже в праздничные дни привлекательные витрины заставляют нас тратить последние деньги на множество товаров.

А вот «заслуга» в этом полностью принадлежит маркетологам и специалистам по продажам. Именно они занимаются тем, чтобы товары были расставлены таким образом, что покупатель просто не может пройти мимо них и не купить.

На что идут супермаркеты, чтобы «вытряхнуть» из покупателей последние деньги в праздники

Приятный запах выпечки или кофе

Одним из главных секретов  – пробуждение зверского апатита у покупателя. Для этого создается специальная атмосфера. Как только клиент переступает порог супермаркета, его окутывает аромат горячего кофе и свежей выпечки. К этому трюку стараются прибегать не только в больших гипермаркетах, но и довольно небольших по размерам магазинах, оборудовав у себя мини-пекарни, издающие подобные ароматы. Чтобы не попасться на эту уловку, стоит перед посещением подобных торговых точек основательно перекусить, чтобы не испытывать чувство голода.

5 признаков финансовых пирамид: как не стать жертвой мошенников

Ценники с «9» в конце

Каждый человек старается экономить на покупке. В ответ на это ему предлагают весьма заманчивые ценники, где вместо цены в 300, предлагается приобрести данный товар всего-то за 299. Ну кто же откажется от такого шикарного предложения. Дополнительным мотиватором станет и перечеркнутая старая цена, вместо которой будет красоваться новая, написанная жирным и крупным шрифтом.

Не стоит сразу же бросаться на такую «халяву» – внимательно все обдумайте. Вполне возможно, что эта вещь и вовсе вам не нужна. Как правило, элементарный подсчет в уме продемонстрирует, что прежняя цена не очень отличается от новой, и экономия здесь не такая уж и ощутимая.

Самый дорогой товар, выставленный на уровне глаз

Только достаточно внимательные покупатели могут отметить то обстоятельство, что все товары в супермаркете расположены в строгом соответствии определенным целям. К примеру, дешевый товар придется походить и поискать, в то время как дорогой – всегда на виду, на уровне глаз, так что на него постоянно натыкаешься взглядом.

5 вещей, которые могут сделать мошенники с чужими паспортными данными

Это делается из прямого расчета на то, что покупатель, прежде всего, обратит внимание на дорогие товары и посчитает их более качественными. Те, которые находятся выше или ниже, он посчитает недостаточно соответствующими и утратит к ним интерес.

Умиротворяющая музыка

Одно из важных условий – расслабить покупателя, чтобы усыпить его бдительность. С поставленной задачей вполне успешно справляется легкая мелодичная музыка, ненавязчиво льющаяся из вездесущих динамиков, расслабляя и погружая в приятную уютную атмосферу. Как правило, реакцией на это становится то, что человек подсознательно замедляет свои действия, подолгу задерживаясь у прилавков и полок. Легкая популярная музыка создает положительную обстановку, поднимая настроение. Человек просто способен поддаться порыву и приобрести вещь, которая ему не нужна.

Детские товары на нижней полке

Отдельная тема для беседы – посещение гипермаркета с ребенком. В этом случае родителям придется пережить много довольно неприятных, а порой и запоминающихся моментов. Им придется выслушивать непрерывные просьбы купить им шоколадку, пачку хлопьев, мишку.

Родителям просто сказочно повезет, если подобное мероприятие, ограничится всего лишь похныкиваниями и всхлипываниями. А вот некоторым, придется пережить незабываемые минуты истерик. Причиной этому является тот простой факт, что все детские товары размещены на нижних полках прямо на виду у маленьких шантажистов. Поэтому желательно оставлять своих детей дома или у бабушек, а за покупками, отправляться самостоятельно.

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения