5 вещей на рабочем столе, которые постоянно вас отвлекают

Чтобы интеллектуальный труд был максимально продуктивным, нужно не только купить удобную мебель, но и научиться правильно организовывать свое рабочее место. Некоторые вещи, которые часто оказываются на рабочем столе, не позволяют сосредоточиться на поставленных задачах и полдня уходит впустую.

Смартфон

Лежащий на столе смартфон – привычное дело для офисного работника, однако на него в среднем приходится тратить до 20% времени. Вместо выполнения полезных дел, мы отвлекаемся на звонки и смс, которые зачастую можно было бы перенести на свободное время.

Чтобы работать продуктивнее, отключайте телефон или хотя бы звук, а пропущенные звонки и новые сообщения проверяйте не чаще одного раза в 2-3 часа. Так можно будет сосредоточиться на деле и заодно дать организму отдохнуть от излучения, исходящего от телефона.

Зеркало

Зеркало – это также лишний атрибут на рабочем столе из-за постоянного желания посмотреть на себя и проверить, не размазалась ли тушь, например.

Многие мужчины также не против проверить прическу, галстук или просто полюбоваться собой, что приводит к нецелевому использованию времени, проведенного за рабочим столом.

5 российских знаменитостей, которые выросли в нищете

Памятные сувениры

Обставляя свое рабочее место желательно соблюдать баланс и не заставлять все вокруг компьютера памятными сувенирами, привезенными с отдыха или подаренными в честь каких-то заслуг. Как только взгляд попадает на них, мозг сразу переключается с рабочего процесса на обработку воспоминаний. Вы этого можете не замечать, но каждый раз полезные мысли и идеи, касаемые работы, на какое-то время улетучиваются, и приходится заново все обдумывать и вспоминать, из-за чего время проходит бесцельно.

А еще сувениры занимают много места на столе и могут постоянно с него падать при любом вашем неловком движении. Поэтому их лучше расставлять в комнате отдыха или дома возле дивана, где можно прилечь и придаться воспоминаниям.

Канцтовары

Кучи ненужных на данный момент скрепок, ручек и карандашей, лежащих в зоне видимости на рабочем столе, только отвлекают. Взгляд постоянно концентрируется на них, а руки так и тянутся погнуть скрепку или покатать по столу карандаш.

Профессиональный организатор рабочих мест из Чикаго Эмми Трейгер считает, что канцтовары должны лежать подальше от стола. Это позволит человеку, работающему над важным проектом, пойти за ручкой через всю комнату, а вернувшись назад, взглянуть на работу снова и, возможно, подкорректировать ее в лучшую сторону.

5 способов экономии, которые только портят жизнь

Его идею поддерживает и второй эксперт по имени Эндрю Меллен, который утверждает, что все канцтовары в офисе должны храниться в одном общем ящике, а не у каждого сотрудника по отдельности.

Пустые стаканы от кофе

Хаос на столе из бумажек от конфет и пустых стаканов мешает рабочему процессу. Во время поиска нужной бумаги постоянно приходится перемещать чашки и выбрасывать фантики, теряя время на уборку.

Чтобы этого не происходило, просто уделяйте утром или в конце рабочего дня 5 минут на очистку стола от мусора и пустых грязных стаканов, ведь порядок на столе помогает собраться с мыслями и настроиться на плодотворный процесс.

А чтобы не приходилось тратить время на уборку, просто не ешьте и не пейте за столом, ведь перекусы тоже мешают сосредоточиться.

Организуйте свое рабочее место правильно, приучите себя к порядку и сразу заметите, как дела будут решаться быстрее, а новые идеи не заставят себя ждать.

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения