Почему постояльцы недовольны условиями в Villa Sofia, принадлежащем Софии Ротару

Народная артистка России София Ротару на радость поклонникам в 2008 году приобрела собственный отель Villa Sofia. Он находится в самом сердце Ялты. Однако часто можно встретить недовольные отзывы об этом отеле. Что же именно не устраивает посетителей?

Что представляет собой Villa Sofia

Это один из классических отелей Ялты. Особняк представляет историческую ценность. В конце XIX века сюда захаживал писатель Антон Чехов, а в XX веке София Ротару записывала тут свои хиты.

Вилла насчитывает 12 номеров. Есть и двуспальные люксы с видом на море, и номер-маяк. В каждом номере есть большой телевизор, ванная и мини-бар. Комнаты обставлены антикварной мебелью.

Отелем, помимо Ротару, владеют также ее сын с женой. София Ротару вложила в реконструкцию и создание всю свою душу и талант. Она собирала идеи по всему миру, а потом реализовывала их у себя в номерах. Так же певица поступила и с предметами интерьера: она выбирала лучшие и привозила в Ялту.

Почему постояльцы недовольны условиями в Villa Sofia, принадлежащем Софии Ротару

Цены

Номера в Villa Sofia стоят дорого. Самый дешевый люкс за сутки – 16 000 рублей, а самый дорогой – порядка 82 000 рублей. Не все поклонники певицы могут позволить себе такой отдых. Такие цены «кусаются» даже для жителей столицы. Очевидный минус отеля – отсутствие собственного пляжа. На сайте виллы об этом сообщать не любят. Там пишут, что до пляжа пешком идти 10 минут, но подразумевается общественный городской пляж. Кстати, отель, по данным различных СМИ, приносит Ротару 5 миллионов рублей в год.

Ипотека после развода: кто должен выплачивать и почему

Плохие тапочки и халат

Хотелось бы, чтобы за такие большие деньги все было по максимуму. И комфорт, и обслуживание, и даже тапочки. Но вот на халаты в этом отеле постояльцы регулярно жалуются: мол, они недостаточно качественные и мягкие. Иногда даже можно встретить пятна от предыдущих постояльцев. А тапочки разваливаются почти сразу после начала использования. Получается, что тапочки и халаты ничем не отличаются от тех, что выдают в хороших хостелах. Конечно, такие недостатки сразу бросаются в глаза и портят впечатление об отеле.

Неприветливый персонал

На официантов и горничных в Villa Sofia не раз жаловались постояльцы. Они неохотно выполняют просьбы приезжих. Да и вообще не особо вежливы и обходительны. Некоторые гости жалуются на недовольные лица персонала. Кто-то может поругаться с гостем из дорогого номера из-за второго куска мыла, который требуется клиенту.

София Ротару создала новую достопримечательность Ялты. Престижный отель прямо на набережной привлекает туристов, однако не всегда они в итоге уезжают довольными и отдохнувшими. Часто даже красивую оболочку портит плохой сервис.

Добавить комментарий

Поле "e-mail" необязательно для заполнения