Burst        04 июля 2017        2639         0

Плоттинг Burst на GPU, оптимизация плотсов

В данной мини-гайде мы разберем плоттинг Burst с помощью видеокарты, а также оптимизируем плотсы.

Присоединяйтесь к сообществу Burst в Telegram: https://t.me/burstrussia

GPU-Plotting

Для генерации плотсов Burst существует способа, плоттинг с помощью GPU, плоттинг с помощью CPU. Как следует из названия, CPU plotter использует процессор для создания плотсов, в то время как GPU plotter использует ресурсы вашей видеокарты.

Для того, чтобы начать плоттинг с помощью GPU вам необходимо установить драйвер OpenCL, который идет вместе с основным драйвером для вашей видеокарты.

Драйвера для видеокарт AMD: http://support.amd.com/en-us/download

Драйвера для видеокарт Nvidia: http://www.nvidia.com/Download/index.aspx

Также, Вам необходимо скачать последнюю версию GPU-плоттера Bursthttps://github.com/bhamon/gpuPlotGenerator/releases

Так как существует версии плоттера под Linux, возможно вам придется немного пролистать вниз.

Если у вас 64-разрядная система скачайте версию для х64 систем, если у вас 32-разрядная система загрузите версию x86 и извлеките ее в чистую папку.

Шаг 1. В папке с GPU-плоттером создайте .bat файл, со следующим содержанием:

gpuPlotGenerator setup

Сохраните его.

 

GPU плоттер Burst

Шаг 2. Запустите созданный .bat файл, для того чтобы настроить плоттер.

GPU плоттер Burst

 

Шаг 3. Нам необходимо узнать идентификатор нашей видеокарты в системе, для этого введите «1» в консоль, для того чтобы увидеть все доступные устройства.

GPU плоттер burst

Шаг 4. Вводим в консоль «3» для настройки. Вам необходимо ввести идентификатор платформы (На скриншоте можно увидеть что он = 0) и идентификатор видеокарты (в нашем случае 0).

GPU плоттер burst

Конфиг создан, но не сохранен. Для сохранения конфигурации введите команду «9».

После сохранения конфигурации Вы, можете закрыть данное окно, или ввести команду «0».

Мы настроили файл devices.txt, который содержит информацию о видеокарте используемой для плоттинга.

Шаг 5. Редактируем наш .bat файл, создаем команду для плоттинга. Нам необходима следующая команда:

gpuPlotGenerator generate (buffer/direct) (Буква диска):\(Цифровой номер кошелька)_(Стартовый Nonce)_(Количество записываемых Nonces)_(Stagger Size)

В итоге, у нас должна получиться следующая команда:

gpuPlotGenerator generate buffer g:\320199553836035941_703814970_0_8192

Что значит Buffer/Direct? Вам необходимо выбрать одну из данных опций.

buffer — в данном случае, в момент записи плотсов используется оперативная память, генерируемые плотсы хранятся в ней до записи на диск. Данная опция значительно снижается нагрузку на жесткий диск в момент плоттинга, но, после операции плоттинга Вам необходимо произвести оптимизацию плотсов, чтобы улучшить показатели майнинга.

direct — Плотсы напрямую записываются на диск, они сразу оптимизированы, но нагрузка на диск значительно возврастает, такой плоттинг может занять больше времени. Для улучшения производительности в момент плоттинга с опцией direct, запускайте стартовый файл с административными правами.

Для использования .bat файла с административными правами необходимо добавить:

@setlocal
@cd /d «%~dp0»

в начало нашего .bat файла.

Стартовый Nonce — nonce с которого осуществляется начало плоттинга, если у вас уже есть плотсы, используйте число взятое из предыдущей генерации.

Количество записываемых Nonces — число которое зависит от объема который Вы хотите разметить на диске. Специально для Вас мы сделали удобный калькулятор Nonces.

Буква диска — здесь используйте название вашего диска, вы можете размечать плотсы на нескольких дисков, для этого необходимо дублировать команду, но с другим названием диска, изменив «Стартовый Nonce», в соответствии с последними размеченными (или планируемыми) нонсами.

Цифровой номер кошелька — Введите цифровой номер кошелька, на который будут поступать выплаты. Не путайте данный номер, с основным адресом который начинается с BURST-***. Он должен содержать только цифры.

Stagger Size — разделение по размеру генерируемых плотсов. Рекомендуется не менять данный параметр. В нашем случае размер плотса будет около 8 гигабайт, для лучшей производительности необходимо иметь более 8 гигабайт RAM.

Шаг 6. Запустите плоттинг с помощью .bat файла, желательно с административными правами.

Экспериментируйте чтобы добиться лучших результатов.

Ошибка при старте GPU плоттинга Burst. Возможное решение:

  1. Удалите файл
  2. Буквадиска:\Windows\System32\msvcr110.dll
  3. Обновите (восстановите) Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 версии x86 и x64.

Оптимизация плотсов Burst

Для увеличения скорости чтения плотсов с диска, нам необходимо оптимизировать плотсы. Данная информация актуально только если Вы, генерировали плотсы с опцией Buffer.

Чтобы узнать какие плотсы еще не оптимизированы, сравниваем наши плотсы. Stagger Size должен быть равен количеству Nonces.

Оптимизация плотсов Burst

На скриншоте все плотсы оптимизированы, дальнейших действий не требуют.

Если у вас есть неоптимизированный плотсы, используйте следующую мини-инструкцию.

В момент оптимизации плотсов, будет занята сумма объемом, нового и старого плотсов, учтите это.

Скачать оптимизатор плотсов Bursthttps://www.mediafire.com/folder/95mo1rlhgqdxs/Burstcoin#aejhguq2s72k1

Для запуска данного оптимизатора необходимо скачать Java: https://java.com/ru/download/

Распакуйте и запустите Burst Plots Optimizer.

Burst Plots Optimizer GUI

Укажите неоптимизированный плот. Выберите папку, в которой создать оптимизированный плот. Если Вы хотите создать новый плот в папке где находится старый, включите галочку «Same Location As Original File», желательно поставить «Delete Original plot file when done» чтобы автоматически удалить старый плот.

Укажите используемое количество оперативной памяти для оптимизации. Нажмите «Optimize» для старта оптимизации плотса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *